Система вызова пациента в кабинет врача
В медицинских центрах у врачей, как правило, много работы, поэтому постоянно отвлекаться на стук в дверь неудобно. Запирать двери – тоже не выход. Но есть системы, которые облегчают обязанности врачей и делают прием комфортнее для посетителей. Система вызова пациента в кабинет врача состоит из пульта и табло. Обе части комплекта беспроводные, работают слаженно и быстро. Управление ими осуществляет врач, не вставая со своего рабочего места.
Как работает система вызова пациента?
Первое предназначение данной системы – показывать, есть ли в кабинете доктора пациент. Прежде чем входить, человек посмотрит на электронное табло и послушает голосовое сообщение.
Как все работает?
- Посетитель заходит в комнату к врачу.
- Доктор нажимает на пульте управления кнопку «Не входить».
- Над дверью загорается соответствующая надпись на электронном табло.
- Когда прием окончен и доктор освободился, он нажимает кнопку «Входить».
- Надпись над дверью меняется, загорается зеленым.
- Издается звуковой сигнал, разрешающий вход в кабинет.
- Когда нужно прекратить работу экрана, врач нажимает кнопку выключения на пульте.
Все это позволяет персоналу и посетителям понимать, можно ли войти в кабинет к доктору или он ведет прием. Устанавливают такие системы в поликлиниках, больницах, фельдшерских пунктах, медцентрах.
Это облегчает, автоматизирует и улучшает процесс приема больных. Медперсоналу не приходится самостоятельно контролировать поток людей, заводить каждого человека в нужный кабинет. Таблички над дверями, голосовые сообщения и визуальное сопровождение дают полную информацию, необходимую посетителям клиник. На сайте компании МедКнопка вы можете найти надежное оборудование для своего учреждения.
Преимущества установки системы
Доктор будет быстрее лечить пациентов и качественнее делать свою работу, если не придется отвлекаться на посторонних. В этом основная заслуга описываемых устройств. Также система вызова пациентов в кабинет врача имеет такие преимущества:
- люди чувствуют себя увереннее при ожидании;
- пациенты точно знают, когда их готовы принять;
- незрячие и плохо слышащие люди легко будут ориентироваться по звуку или надписям;
- распределяется поток людей к разным врачам, все посетители не сидят под одной дверью;
- снимается нагрузка с дежурных медсестер.
Все перечисленные плюсы обеспечивают слаженную работу медицинских сотрудников, повышение скорости приема больных. Изучите характеристики систем вызова пациента от компании МедКнопка. Заказывайте столько устройств, сколько необходимо вашему учреждению.