Система вызова пациента в кабинет врача

Система вызова пациента в кабинет врача

В медицинских центрах у врачей, как правило, много работы, поэтому постоянно отвлекаться на стук в дверь неудобно. Запирать двери – тоже не выход. Но есть системы, которые облегчают обязанности врачей и делают прием комфортнее для посетителей. Система вызова пациента в кабинет врача состоит из пульта и табло. Обе части комплекта беспроводные, работают слаженно и быстро. Управление ими осуществляет врач, не вставая со своего рабочего места.

Как работает система вызова пациента?

Первое предназначение данной системы – показывать, есть ли в кабинете доктора пациент. Прежде чем входить, человек посмотрит на электронное табло и послушает голосовое сообщение. 

Как все работает?

  1. Посетитель заходит в комнату к врачу.
  2. Доктор нажимает на пульте управления кнопку «Не входить».
  3. Над дверью загорается соответствующая надпись на электронном табло.
  4. Когда прием окончен и доктор освободился, он нажимает кнопку «Входить».
  5. Надпись над дверью меняется, загорается зеленым.
  6. Издается звуковой сигнал, разрешающий вход в кабинет.
  7. Когда нужно прекратить работу экрана, врач нажимает кнопку выключения на пульте.

Все это позволяет персоналу и посетителям понимать, можно ли войти в кабинет к доктору или он ведет прием. Устанавливают такие системы в поликлиниках, больницах, фельдшерских пунктах, медцентрах.

Это облегчает, автоматизирует и улучшает процесс приема больных. Медперсоналу не приходится самостоятельно контролировать поток людей, заводить каждого человека в нужный кабинет. Таблички над дверями, голосовые сообщения и визуальное сопровождение дают полную информацию, необходимую посетителям клиник. На сайте компании МедКнопка вы можете найти надежное оборудование для своего учреждения.

Преимущества установки системы

Доктор будет быстрее лечить пациентов и качественнее делать свою работу, если не придется отвлекаться на посторонних. В этом основная заслуга описываемых устройств. Также система вызова пациентов в кабинет врача имеет такие преимущества:

  • люди чувствуют себя увереннее при ожидании;
  • пациенты точно знают, когда их готовы принять;
  • незрячие и плохо слышащие люди легко будут ориентироваться по звуку или надписям;
  • распределяется поток людей к разным врачам, все посетители не сидят под одной дверью;
  • снимается нагрузка с дежурных медсестер.

Все перечисленные плюсы обеспечивают слаженную работу медицинских сотрудников, повышение скорости приема больных. Изучите характеристики систем вызова пациента от компании МедКнопка. Заказывайте столько устройств, сколько необходимо вашему учреждению. 


Остались Вопросы?
Наши специалисты с радостью ответят на них 8 903 486 66 35
Наши клиенты Нашу систему применяют многие организации медицинской сферы
arrow
arrow