Что такое беспроводная система вызова?
Оборудование для быстрого и бесперебойного информирования — это беспроводная система вызова персонала. Осуществляется связь с помощью радиосигнала в диапазоне 50-250 метров. Используются устройства для обслуживания посетителей в различных учреждениях: больницах, ресторанах, ночных клубах, магазинах, на производстве и т.д.
Принцип работы беспроводной системы
Работает система оповещения просто: человек нажимает кнопку, на приемник и пейджер сотрудников приходит уведомление. Работник понимает, в какой точке необходима помощь. Это функциональное и практичное оборудование. Установка легкая, не требуется дополнительных кабелей.
Комплект беспроводной сигнализации включает:
- Приемник. Предназначен для приема сигналов от клиентов. Оснащены устройства светодиодными индикаторами и дублируются звуковыми сигналами.
- Пейджеры. Выполнены в форме современных часов. Позволяют работникам ориентироваться, в какой точке необходимо их участие.
- Кнопка. Посетители нажимают на данное приспособление, если хотят получить скорейшее обслуживание.
Где применяется беспроводная система?
Кнопки вызова часто применяются в таких местах:
- В медицинской отрасли. Любая больница работает в штатном режиме. Врач осматривает пациентов во время регулярных обходов и персональных осмотров в течение дня. Доктор не может работать с одним пациентом все время. Кроме того, у каждого медработника учреждения здравоохранения есть много других обязанностей. Купить беспроводное устройство — значит гарантировать нормальный уход за больными, обеспечить оказание своевременной медицинской помощи, улучшить показатели работы персонала.
- В сфере обслуживания. Кафе или ресторанам необходима кнопка вызова для повышения коэффициента полезного действия всей структуры, особенно в тех местах, где визуально не видны столики (наличие летних террас, нескольких залов). Беспроводная система вызова помощи заметно улучшает показатели работы персонала. Официанты приходят тогда, когда клиент готов сделать заказ. На кухне тоже все систематизировано. Шеф-повар вызывает конкретного сотрудника, когда блюдо готово.
- Для людей с проблемами со здоровьем. Беспроводная система вызова помощника для инвалидов делает любое место (магазин, аптеку и т.д.) доступным для маломобильных групп. Такие кнопки применяются с табличкой «Инвалид» (также используют вывески с шрифтом Брайля для тех, у кого проблемы со зрением). Посредством сигнализации человек с ограниченными возможностями вызывает сотрудника компании. Работник помогает инвалиду зайти в помещение или обслуживает его на улице.
Преимущества беспроводной системы
Кнопка вызова персонала характеризуется следующими плюсами:
- Намного увеличивается скорость обслуживания. В любом ресторане это демонстрация профессионализма персонала. А в медицинской сфере высокая скорость оказания помощи может помочь спасти жизнь.
- Эффективность работы учреждения повышается. Доступна возможность просмотреть статистику: частоту вызова клиентами и быстроту реакции персонала. На базе этих показателей можно строить аналитический обзор, избавиться от ошибок в работе сотрудников.
- Внедрение новых технологий повышает престиж заведения. Если в отраслях обслуживания или здравоохранения внедрены системы оповещения, это формирует чувство благодарности у людей с проблемами со здоровьем. Количество клиентов таких заведений регулярно растет.
Компания «МедКнопка» предлагает клиентам антивандальные кнопки (КМП-2У) и комплекты КВП 1. Устройства превосходно себя зарекомендовали в разных общественных сферах жизнедеятельности. Гарантия, подтверждающая надежное качество оборудования, составляет 2 года. Каждая клиника, магазин или ресторан должны задуматься о внедрении новых принципов сервиса. Это улучшит работу персонала и принесет прибыль. Устанавливайте систему оповещения, чтобы быть компанией, идущей в ногу с информационными технологиями!